Instalar Steam
iniciar sesión
|
idioma
简体中文 (chino simplificado)
繁體中文 (chino tradicional)
日本語 (japonés)
한국어 (coreano)
ไทย (tailandés)
Български (búlgaro)
Čeština (checo)
Dansk (danés)
Deutsch (alemán)
English (inglés)
Español de Hispanoamérica
Ελληνικά (griego)
Français (francés)
Italiano
Bahasa Indonesia (indonesio)
Magyar (húngaro)
Nederlands (holandés)
Norsk (noruego)
Polski (polaco)
Português (Portugués de Portugal)
Português-Brasil (portugués de Brasil)
Română (rumano)
Русский (ruso)
Suomi (finés)
Svenska (sueco)
Türkçe (turco)
Tiếng Việt (vietnamita)
Українська (ucraniano)
Comunicar un error de traducción
Какие моды должны стоять для корректной работы мода.
А самое простое, делать аддоны к основному моду.
Я хочу штаб квартиру но мне на фиг не нужен мод или моды которые должны стоять что бы текущий мод работал корректно.
Данный лог 2DLC + этот мод . Ни каких других модов не стоит. Проверка на новой игре.
Самое оптимальное это L и XL верфи . тогда не нужен новый старт игры .
если человек развил империю, как думаешь, будет он ради штаб квартиры начинать новую игру :?
К примеру тебе надо для lostsector добавить корабли или какие та части какого либо объекта.
В таком случае :
для lostsectora в моде желаешь путь
и далее по структуре папок
Такой вариант не будет выдавать ошибок если нет мода lostsector и будет пропускаться .
-<diff>
-<add sel="/index">
<!-- Ships + -->
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\units\size_xl\macros\units_size_xl_builder_ship_hq_macro" name="units_size_xl_builder_ship_hq_macro"/>
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\units\size_xl\macros\units_size_xl_builder_ship_hq_prototype_macro" name="units_size_xl_builder_ship_hq_prototype_macro"/>
<!-- Build Module + -->
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\props\SurfaceElements\Macros\buildmodule_player_hq_macro" name="buildmodule_player_hq_macro"/>
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\props\SurfaceElements\Macros\buildmodule_player_hq_prototype_macro" name="buildmodule_player_hq_prototype_macro"/>
<!-- HQ + -->
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\structures\build_trees\macros\struct_player_hq_macro" name="struct_player_hq_macro"/>
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\structures\build_trees\macros\struct_player_hq_prot_macro" name="struct_player_hq_prot_macro"/>
</add>
</diff>
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1242994190&searchtext=
переименовывай макросы .
то тоже конфликт? '//connections/connection[@ref='ConnectionFor_struct_econ_ref_ar_pmc_dronedock_macro']' in patch file
Просто это игровой макрос и я его вообще не трогал
Получается накладка