Steamをインストール
ログイン
|
言語
简体中文(簡体字中国語)
繁體中文(繁体字中国語)
한국어 (韓国語)
ไทย (タイ語)
български (ブルガリア語)
Čeština(チェコ語)
Dansk (デンマーク語)
Deutsch (ドイツ語)
English (英語)
Español - España (スペイン語 - スペイン)
Español - Latinoamérica (スペイン語 - ラテンアメリカ)
Ελληνικά (ギリシャ語)
Français (フランス語)
Italiano (イタリア語)
Bahasa Indonesia(インドネシア語)
Magyar(ハンガリー語)
Nederlands (オランダ語)
Norsk (ノルウェー語)
Polski (ポーランド語)
Português(ポルトガル語-ポルトガル)
Português - Brasil (ポルトガル語 - ブラジル)
Română(ルーマニア語)
Русский (ロシア語)
Suomi (フィンランド語)
Svenska (スウェーデン語)
Türkçe (トルコ語)
Tiếng Việt (ベトナム語)
Українська (ウクライナ語)
翻訳の問題を報告
Какие моды должны стоять для корректной работы мода.
А самое простое, делать аддоны к основному моду.
Я хочу штаб квартиру но мне на фиг не нужен мод или моды которые должны стоять что бы текущий мод работал корректно.
Данный лог 2DLC + этот мод . Ни каких других модов не стоит. Проверка на новой игре.
Самое оптимальное это L и XL верфи . тогда не нужен новый старт игры .
если человек развил империю, как думаешь, будет он ради штаб квартиры начинать новую игру :?
К примеру тебе надо для lostsector добавить корабли или какие та части какого либо объекта.
В таком случае :
для lostsectora в моде желаешь путь
и далее по структуре папок
Такой вариант не будет выдавать ошибок если нет мода lostsector и будет пропускаться .
-<diff>
-<add sel="/index">
<!-- Ships + -->
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\units\size_xl\macros\units_size_xl_builder_ship_hq_macro" name="units_size_xl_builder_ship_hq_macro"/>
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\units\size_xl\macros\units_size_xl_builder_ship_hq_prototype_macro" name="units_size_xl_builder_ship_hq_prototype_macro"/>
<!-- Build Module + -->
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\props\SurfaceElements\Macros\buildmodule_player_hq_macro" name="buildmodule_player_hq_macro"/>
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\props\SurfaceElements\Macros\buildmodule_player_hq_prototype_macro" name="buildmodule_player_hq_prototype_macro"/>
<!-- HQ + -->
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\structures\build_trees\macros\struct_player_hq_macro" name="struct_player_hq_macro"/>
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\structures\build_trees\macros\struct_player_hq_prot_macro" name="struct_player_hq_prot_macro"/>
</add>
</diff>
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1242994190&searchtext=
переименовывай макросы .
то тоже конфликт? '//connections/connection[@ref='ConnectionFor_struct_econ_ref_ar_pmc_dronedock_macro']' in patch file
Просто это игровой макрос и я его вообще не трогал
Получается накладка