Установить Steam
войти
|
язык
简体中文 (упрощенный китайский)
繁體中文 (традиционный китайский)
日本語 (японский)
한국어 (корейский)
ไทย (тайский)
Български (болгарский)
Čeština (чешский)
Dansk (датский)
Deutsch (немецкий)
English (английский)
Español - España (испанский — Испания)
Español - Latinoamérica (испанский — Латинская Америка)
Ελληνικά (греческий)
Français (французский)
Italiano (итальянский)
Bahasa Indonesia (индонезийский)
Magyar (венгерский)
Nederlands (нидерландский)
Norsk (норвежский)
Polski (польский)
Português (португальский — Португалия)
Português-Brasil (португальский — Бразилия)
Română (румынский)
Suomi (финский)
Svenska (шведский)
Türkçe (турецкий)
Tiếng Việt (вьетнамский)
Українська (украинский)
Сообщить о проблеме с переводом
AddAnimationToAbilities[2]="WOTC_APA_RunAndGun"
AddAnimationToAbilities[3]="WOTC_APA_EverVigilant"
AddAnimationToAbilities[4]="WOTC_APA_Reposition"
AddAnimationToAbilities[5]="WOTC_APA_Emplaced"
AddAnimationToAbilities[6]="WOTC_APA_ReadyForAnything"
AddAnimationToAbilities[7]="WOTC_APA_SteadyHands"
A lot of those are passive abilities so, as the player never activates them will the new animation actually show?
I've just changed my own config to: