Project Zomboid

Project Zomboid

[B42/B41] Bandits NPC (v2)
Evil 3 Aug, 2024 @ 3:42am
Russian localization ( correct )
Sandbox_RU = {

/***** GENERAL *****/
Sandbox_Bandits_General = "Основные настройки "Bandit"
Sandbox_Bandits.StrenghtModel = "Волны зависят от [РЕАЛИЗОВАНО ТОЛЬКО ИГРОВОЕ ВРЕМЯ]"
Sandbox_Bandits.StrenghtModelTooltip = "Сила бандитов зависит от:"
Sandbox_Bandits.StrenghtModel_option1 = "Сколько прожил игрок"
Sandbox_Bandits.StrenghtModel_option2 = "Сколько прошло дней (общих)"
Sandbox_Bandits.StrenghtModel_option3 = "От зоны спавна бандитов"

Sandbox_Bandits.Surrender = "Раненые бандиты могут начать сдаваться"
Sandbox_Bandits.BleedOut = "Раненые бандиты могут истекать кровью и умереть"
Sandbox_Bandits.LimitedEndurance = "Выносливость бандитов заканчивается"
Sandbox_Bandits.RunAway = "Раненые бандиты могут начать убегать"
Sandbox_Bandits.DestroyDoor = "Бандиты могут разрушать двери"
Sandbox_Bandits.SmashWindow = "Бандиты могут разбивать окна"
Sandbox_Bandits.RemoveBarricade = "Бандиты могут снимать доски или металлические листы с окон и дверей"
Sandbox_Bandits.DestroyThumpable = "Бандиты могут разрушать строения, построенные игроком"
Sandbox_Bandits.Speak = "Бандиты могут разговаривать"
Sandbox_Bandits.SneakAtNight = "Бандиты крадутся по ночам"
Sandbox_Bandits.CarryTorches = "В темное время суток бандиты используют фонарики"
Sandbox_Bandits.ArrivalSoundLevel = "Громкость воспроизводимого звука при нападении бандитов"
Sandbox_Bandits.ArrivalIcon = "Будет появляться маркер при нападении бандитов"
Sandbox_Bandits.ArrivalWakeUp = "При атаке бандитов пробуждать игрока"
Sandbox_Bandits.ArrivaPanic = "При атаке бандитов будет появляться паника у игрока"
Sandbox_Bandits.GunReflexMin = "Минимальное время прицеливания бандитов [в тиках]"
Sandbox_Bandits.GunReflexRand = "Максимальное время прицеливания бандитов [в тиках]"
Sandbox_Bandits.PistolRange = "Максимальная дистанция стрельбы с пистолетов у бандитов [в квадратах]"
Sandbox_Bandits.RifleRange = "Максимальная дистанция стрельбы с винтовок у бандитов [в квадратах]"

Sandbox_Bandits.HitModel = "Модель урона по игроку"
Sandbox_Bandits.HitModelTooltip = "Как рассчитывать урон по игроку"
Sandbox_Bandits.HitModel_option1 = "Ванильная (стабильная)"
Sandbox_Bandits.HitModel_option2 = "Модовая"

Sandbox_Bandits.OverallAccuracy = "Глобальная точность оружия бандитов"
Sandbox_Bandits.OverallAccuracyTooltip = "Глобальная точность оружия бандитов"
Sandbox_Bandits.OverallAccuracy_option1 = "Легкий режим (косые)"
Sandbox_Bandits.OverallAccuracy_option2 = "Нормальный режим (уже лучше)"
Sandbox_Bandits.OverallAccuracy_option3 = "Сложный режим (сложно будет)"
Sandbox_Bandits.OverallAccuracy_option4 = "Ужасный режим (стреляют белке в глаз)"
Sandbox_Bandits.OverallAccuracy_option5 = "Адский режим (Помянем...)"

Sandbox_Bandits.DefenderSpawnHourlyChance = "Шанс спавна бандитов-защитников в час [%]"
Sandbox_Bandits.BaseSpawnHourlyChance = "Шанс спавна базы/лагеря бандитов в час (если позволяет местоположение) [%]"

/***** ВОЛНЫ *****/
Sandbox_Bandits = "Бандиты"
Sandbox_Bandits_Wave_1 = "1 волна бандитов"
Sandbox_Bandits_Wave_2 = "2 волна бандитов"
Sandbox_Bandits_Wave_3 = "3 волна бандитов"
Sandbox_Bandits_Wave_4 = "4 волна бандитов"
Sandbox_Bandits_Wave_5 = "5 волна бандитов"
Sandbox_Bandits_Wave_6 = "6 волна бандитов"
Sandbox_Bandits_Wave_7 = "7 волна бандитов"
Sandbox_Bandits_Wave_8 = "8 волна бандитов"
Sandbox_Bandits_Wave_9 = "9 волна бандитов"
Sandbox_Bandits_Wave_10 = "10 волна бандитов"
Sandbox_Bandits_Wave_11 = "11 волна бандитов"
Sandbox_Bandits_Wave_12 = "12 волна бандитов"
Sandbox_Bandits_Wave_13 = "13 волна бандитов"
Sandbox_Bandits_Wave_14 = "14 волна бандитов"
Sandbox_Bandits_Wave_15 = "15 волна бандитов"
Sandbox_Bandits_Wave_16 = "16 волна бандитов"

Sandbox_Bandits.WaveEnabled = "Волны включены"

Sandbox_Bandits.WaveEnabledTooltip = "The percentage of the water pump filter that is consumed every 10 game minutes."

Sandbox_Bandits.FirstDay = "День начала спавна"
Sandbox_Bandits.FirstDayTooltip = "День начала спавна волны"

Sandbox_Bandits.LastDay = "День завершения спавна"
Sandbox_Bandits.LastDayTooltip = "День завершения спавна волны"

Sandbox_Bandits.SpawnDistance = "Дистанция спавна"
Sandbox_Bandits.SpawnDistanceTooltip = "Как далеко бандиты будут появляться от игрока [в квадратах]"

Sandbox_Bandits.SpawnHourlyChance = "Шанс спавна волны в час [%]"
Sandbox_Bandits.SpawnHourlyChanceTooltip = "Шанс появления новой волны в час"

Sandbox_Bandits.GroupSize = "Размер группы бандитов"
Sandbox_Bandits.GroupSizeTooltip = "Количество бандитов в спавне"

Sandbox_Bandits.IsFriendly = "Дружелюбные"
Sandbox_Bandits.IsFriendlyTooltip = "Бандиты будут дружелюбны к игроку"

Sandbox_Bandits.GroupName = "Тип группы"
Sandbox_Bandits.GroupNameTooltip = "Какие персонажи будут в группе"
Sandbox_Bandits.GroupName_option1 = "Отчаянные граждане"
Sandbox_Bandits.GroupName_option2 = "Плотники"
Sandbox_Bandits.GroupName_option3 = "Обезумевшие фермеры"
Sandbox_Bandits.GroupName_option4 = "Доктора-каннибалы"
Sandbox_Bandits.GroupName_option5 = "Якудза"
Sandbox_Bandits.GroupName_option6 = "Заключенные"
Sandbox_Bandits.GroupName_option7 = "Охранники"
Sandbox_Bandits.GroupName_option8 = "Полицейские"
Sandbox_Bandits.GroupName_option9 = "Полицейские штата"
Sandbox_Bandits.GroupName_option10 = "Спецназ"
Sandbox_Bandits.GroupName_option11 = "Рейнджеры"
Sandbox_Bandits.GroupName_option12 = "Бандиты"
Sandbox_Bandits.GroupName_option13 = "Ополченцы"
Sandbox_Bandits.GroupName_option14 = "Ветераны"
Sandbox_Bandits.GroupName_option15 = "Регулярная армия"
Sandbox_Bandits.GroupName_option16 = "Ученые"
Sandbox_Bandits.GroupName_option17 = "Выжившие"

Sandbox_Bandits.HasPistolChance = "Шанс спавна с пистолетом [%]"
Sandbox_Bandits.HasPistolChanceTooltip = "Шанс, что бандиты получат при спавне пистолет"

Sandbox_Bandits.PistolMagCount = "Количество обойм для пистолета"
Sandbox_Bandits.PistolMagCountTooltip = "Количество обойм при спавне у бандитов"

Sandbox_Bandits.HasRifleChance = "Шанс спавна с винтовкой (автоматом) [%]"
Sandbox_Bandits.HasRifleChanceTooltip = "Шанс, что бандиты получат при спавне винтовку (автомат)"

Sandbox_Bandits.RifleMagCount = "Количество магазинов для винтовки (автомата)"
Sandbox_Bandits.RifleMagCountTooltip = "Количество магазинов при спавне у бандитов"



}



RU: Более верная русская локализация с нормальными составленными предложениями, не тупой перевод с переводчика что черт ногу сломит когда читаешь. Прописаны все моменты про % и тики, чтобы было понятно о чем идет речь.


ENG: More correct Russian localization with normal sentences, not a stupid translation from the translator that the devil will break a leg when you read. All the points about % and ticks are spelled out so that it is clear what we are talking about.
Last edited by Evil; 3 Aug, 2024 @ 3:46am
< >
Showing 1-10 of 10 comments
Ты же в курсе что строка...

Sandbox_Bandits.WaveEnabledTooltip = "The percentage of the water pump filter that is consumed every 10 game minutes."

...из другого мода?
Evil 6 Aug, 2024 @ 10:19pm 
Прекрасно знаю, как видишь она там не переведена и я ее даже не трогал
Я какой день смотрю на "верный перевод", так и не пойму, где в оригинале пишется про докторов-каннибалов или учённых (Для справки HazMat это вообще не про учёных, если проще это что-то типо нашего МЧС).
Что касается "точности", то блок с option вообще отсебятина.
К остальному вопросов нет, за исключением того, что это якобы верный верный перевод, и моя локализация это копипаст с переводчика (не предоставив ни одного довода или док-ва)
Last edited by Ксерокопия члена; 6 Aug, 2024 @ 10:29pm
Evil 6 Aug, 2024 @ 10:38pm 
Originally posted by Ксерокопия члена:
Я какой день смотрю на "верный перевод", так и не пойму, где в оригинале пишется про докторов-каннибалов или учённых (Для справки HazMat это вообще не про учёных, если проще это что-то типо нашего МЧС).
Что касается "точности", то блок с option вообще отсебятина.
К остальному вопросов нет, за исключением того, что это якобы верный верный перевод, и моя локализация это копипаст с переводчика (не предоставив ни одного довода или док-ва)

Я не понимаю, тебя задевает то что я в школе просидел на 2 урока русского языка больше чем ты и научился правильно составлять предложения и переводить с английского, что ты везде пытаешься залезть?

Я уже много раз писал что перевод был сделан для того чтобы БЫЛО понятно. Подмены слов в нем нет, он дописан и переведен так, чтобы человек который владеет русским языком легко взял и понял о чем речь. А не сидел и не гадал что такое - "Невозможно попасть в широкую сторону амбара" и о каких вообще шансах идет речь.

Названия персонажей не несет никакую ценность или смысловую нагрузку, назовешь ты их ЛЮДИ В ЗАЩИТНЫХ КОСТЮМАХ или просто УЧЕНЫЕ. Разница какая? Правильно никакой.

А что ж ты такой правильный который везде орал что и так понятно что шанс это проценты дописал их у себе? Уже не понятно стало? xD
Evil 6 Aug, 2024 @ 10:42pm 
Originally posted by Ксерокопия члена:
Я какой день смотрю на "верный перевод", так и не пойму, где в оригинале пишется про докторов-каннибалов или учённых (Для справки HazMat это вообще не про учёных, если проще это что-то типо нашего МЧС).
Что касается "точности", то блок с option вообще отсебятина.
К остальному вопросов нет, за исключением того, что это якобы верный верный перевод, и моя локализация это копипаст с переводчика (не предоставив ни одного довода или док-ва)


И открою тебе страшную тайну, только никому не говори, Фильмы, мультфильмы, аниме итд итп.

НИКОГДА не переводят дословно слово в слово, переводят всегда так чтобы слушатель понял смысл картины, а не сидел и собирал все в едино. Потому что если переводить дословно будет каша.
Это понятно, но я нигде не видел докторов-каннибалов или "учёных" (про костюмы я написал)
Evil 6 Aug, 2024 @ 10:56pm 
Originally posted by Ксерокопия члена:
Это понятно, но я нигде не видел докторов-каннибалов или "учёных" (про костюмы я написал)

Ну логично же что там будут доктора со скальпелями, какая разница как ты их обзовешь? Просто доктора, доктора-убийцы, доктора-каннибалы, доктора-анархисты, суть то не меняется?

Также с костюмами, будут это ученые, будут это люди в защитных костюмах, люди в хим-защите. Что это меняет?

Правильно, ничего, это название болванчиков, это никак не влияет на настройку. Это просто название для удобства и только.

Момент с точностью, я перевел их по режимам, легкий, простой, сложный итд, для того чтобы просто было понятно что каждый режим отличается меткость, это куда понятнее чем Режим штурмовика, Невозможно попасть в широкую сторону амбара,Меткий стрелок в хороший день итд... Человеку просто логично будет не понятно какая блин разница во всех этих названиях. А так ясно сразу - Легкий режим, Нормальный режим, Сложный итд.

Это и называется смысловой перевод, а не перевод слово в слово.
Last edited by Evil; 6 Aug, 2024 @ 11:00pm
Понятно.....................
ReVen 23 Feb @ 11:11pm 
Искал, не нашёл информацию. Почему у меня криво работает мод? Когда в одиночке играю, то появляются бандиты. Но после их устранения иконка не пропадает. Потом создавал сервер с модом. Иконка есть, что бандиты появились, но самих бандитов нет. Может есть информация, в чём дело?
< >
Showing 1-10 of 10 comments
Per page: 1530 50