Asenna Steam
kirjaudu sisään
|
kieli
简体中文 (yksinkertaistettu kiina)
繁體中文 (perinteinen kiina)
日本語 (japani)
한국어 (korea)
ไทย (thai)
български (bulgaria)
Čeština (tšekki)
Dansk (tanska)
Deutsch (saksa)
English (englanti)
Español – España (espanja – Espanja)
Español – Latinoamérica (espanja – Lat. Am.)
Ελληνικά (kreikka)
Français (ranska)
Italiano (italia)
Bahasa Indonesia (indonesia)
Magyar (unkari)
Nederlands (hollanti)
Norsk (norja)
Polski (puola)
Português (portugali – Portugali)
Português – Brasil (portugali – Brasilia)
Română (romania)
Русский (venäjä)
Svenska (ruotsi)
Türkçe (turkki)
Tiếng Việt (vietnam)
Українська (ukraina)
Ilmoita käännösongelmasta
Это специально сделано, в основном комплексе при спуске вниз пулемет найти нельзя. Но он есть в моде, и с ним связана отдельная концовка. Для ее получения нужно в самом конце пути вниз остаться одному, никого не спасти и уйти в разлом.
Спасибо за ответ а то я думал что чтото делаю не правильно.
Кстати при повторном прохождени я нашёл глич: можно перематывать назад и таким способом уходить от монстров или находить всякие плюшки. Я думаю это вам не под силу исправить?
Вообще у нас так никогда сделать не получалось, потому что уже выпавшее случайное событие сохранялось в памяти, и при перемотке назад и прохождении заново выпадали те же самые события. Сбрасывался рандом только отмоткой, сохранением и последующей загрузкой. Может, у вас движок что-то делает по-другому. В любом случае, пусть остается на совести играющего, при желании пройти "честно" отматывать не станут.
На уровне "вторая площадка"?
Там два сейфа, для сейфа в крайне левом бункере код 1056, как и в записке, он сюжетный для прохода дальше.
Сейф есть в бункере по центру - отсылка к сейфам от "марсианского друга" из игры Doom3. Код 0508. В самом моде кода нет, только если заранее знать. Впрочем, в нем нет ничего сверхценного и необходимого для прохождения уровня.
После отключения полей стало можно пройти не только в верхнюю часть карты, но и в нижний-правый бункер. Из него открывается командный пункт, что позволит пройти дальше.
А более подробно, думаю, об этом расскажет разработчик, что работал над модом с самого начала(когда сам вновь разберется в том, что навертел в свое время).