ติดตั้ง Steam
เข้าสู่ระบบ
|
ภาษา
简体中文 (จีนตัวย่อ)
繁體中文 (จีนตัวเต็ม)
日本語 (ญี่ปุ่น)
한국어 (เกาหลี)
български (บัลแกเรีย)
Čeština (เช็ก)
Dansk (เดนมาร์ก)
Deutsch (เยอรมัน)
English (อังกฤษ)
Español - España (สเปน)
Español - Latinoamérica (สเปน - ลาตินอเมริกา)
Ελληνικά (กรีก)
Français (ฝรั่งเศส)
Italiano (อิตาลี)
Bahasa Indonesia (อินโดนีเซีย)
Magyar (ฮังการี)
Nederlands (ดัตช์)
Norsk (นอร์เวย์)
Polski (โปแลนด์)
Português (โปรตุเกส - โปรตุเกส)
Português - Brasil (โปรตุเกส - บราซิล)
Română (โรมาเนีย)
Русский (รัสเซีย)
Suomi (ฟินแลนด์)
Svenska (สวีเดน)
Türkçe (ตุรกี)
Tiếng Việt (เวียดนาม)
Українська (ยูเครน)
รายงานปัญหาเกี่ยวกับการแปลภาษา
Это специально сделано, в основном комплексе при спуске вниз пулемет найти нельзя. Но он есть в моде, и с ним связана отдельная концовка. Для ее получения нужно в самом конце пути вниз остаться одному, никого не спасти и уйти в разлом.
Спасибо за ответ а то я думал что чтото делаю не правильно.
Кстати при повторном прохождени я нашёл глич: можно перематывать назад и таким способом уходить от монстров или находить всякие плюшки. Я думаю это вам не под силу исправить?
Вообще у нас так никогда сделать не получалось, потому что уже выпавшее случайное событие сохранялось в памяти, и при перемотке назад и прохождении заново выпадали те же самые события. Сбрасывался рандом только отмоткой, сохранением и последующей загрузкой. Может, у вас движок что-то делает по-другому. В любом случае, пусть остается на совести играющего, при желании пройти "честно" отматывать не станут.
На уровне "вторая площадка"?
Там два сейфа, для сейфа в крайне левом бункере код 1056, как и в записке, он сюжетный для прохода дальше.
Сейф есть в бункере по центру - отсылка к сейфам от "марсианского друга" из игры Doom3. Код 0508. В самом моде кода нет, только если заранее знать. Впрочем, в нем нет ничего сверхценного и необходимого для прохождения уровня.
После отключения полей стало можно пройти не только в верхнюю часть карты, но и в нижний-правый бункер. Из него открывается командный пункт, что позволит пройти дальше.
А более подробно, думаю, об этом расскажет разработчик, что работал над модом с самого начала(когда сам вновь разберется в том, что навертел в свое время).