Steam'i Yükleyin
giriş
|
dil
简体中文 (Basitleştirilmiş Çince)
繁體中文 (Geleneksel Çince)
日本語 (Japonca)
한국어 (Korece)
ไทย (Tayca)
Български (Bulgarca)
Čeština (Çekçe)
Dansk (Danca)
Deutsch (Almanca)
English (İngilizce)
Español - España (İspanyolca - İspanya)
Español - Latinoamérica (İspanyolca - Latin Amerika)
Ελληνικά (Yunanca)
Français (Fransızca)
Italiano (İtalyanca)
Bahasa Indonesia (Endonezce)
Magyar (Macarca)
Nederlands (Hollandaca)
Norsk (Norveççe)
Polski (Lehçe)
Português (Portekizce - Portekiz)
Português - Brasil (Portekizce - Brezilya)
Română (Rumence)
Русский (Rusça)
Suomi (Fince)
Svenska (İsveççe)
Tiếng Việt (Vietnamca)
Українська (Ukraynaca)
Bir çeviri sorunu bildirin
Это специально сделано, в основном комплексе при спуске вниз пулемет найти нельзя. Но он есть в моде, и с ним связана отдельная концовка. Для ее получения нужно в самом конце пути вниз остаться одному, никого не спасти и уйти в разлом.
Спасибо за ответ а то я думал что чтото делаю не правильно.
Кстати при повторном прохождени я нашёл глич: можно перематывать назад и таким способом уходить от монстров или находить всякие плюшки. Я думаю это вам не под силу исправить?
Вообще у нас так никогда сделать не получалось, потому что уже выпавшее случайное событие сохранялось в памяти, и при перемотке назад и прохождении заново выпадали те же самые события. Сбрасывался рандом только отмоткой, сохранением и последующей загрузкой. Может, у вас движок что-то делает по-другому. В любом случае, пусть остается на совести играющего, при желании пройти "честно" отматывать не станут.
На уровне "вторая площадка"?
Там два сейфа, для сейфа в крайне левом бункере код 1056, как и в записке, он сюжетный для прохода дальше.
Сейф есть в бункере по центру - отсылка к сейфам от "марсианского друга" из игры Doom3. Код 0508. В самом моде кода нет, только если заранее знать. Впрочем, в нем нет ничего сверхценного и необходимого для прохождения уровня.
После отключения полей стало можно пройти не только в верхнюю часть карты, но и в нижний-правый бункер. Из него открывается командный пункт, что позволит пройти дальше.
А более подробно, думаю, об этом расскажет разработчик, что работал над модом с самого начала(когда сам вновь разберется в том, что навертел в свое время).