Instalează Steam
conectare
|
limbă
简体中文 (chineză simplificată)
繁體中文 (chineză tradițională)
日本語 (japoneză)
한국어 (coreeană)
ไทย (thailandeză)
български (bulgară)
Čeština (cehă)
Dansk (daneză)
Deutsch (germană)
English (engleză)
Español - España (spaniolă - Spania)
Español - Latinoamérica (spaniolă - America Latină)
Ελληνικά (greacă)
Français (franceză)
Italiano (italiană)
Bahasa Indonesia (indoneziană)
Magyar (maghiară)
Nederlands (neerlandeză)
Norsk (norvegiană)
Polski (poloneză)
Português (portugheză - Portugalia)
Português - Brasil (portugheză - Brazilia)
Русский (rusă)
Suomi (finlandeză)
Svenska (suedeză)
Türkçe (turcă)
Tiếng Việt (vietnameză)
Українська (ucraineană)
Raportează o problemă de traducere
Это специально сделано, в основном комплексе при спуске вниз пулемет найти нельзя. Но он есть в моде, и с ним связана отдельная концовка. Для ее получения нужно в самом конце пути вниз остаться одному, никого не спасти и уйти в разлом.
Спасибо за ответ а то я думал что чтото делаю не правильно.
Кстати при повторном прохождени я нашёл глич: можно перематывать назад и таким способом уходить от монстров или находить всякие плюшки. Я думаю это вам не под силу исправить?
Вообще у нас так никогда сделать не получалось, потому что уже выпавшее случайное событие сохранялось в памяти, и при перемотке назад и прохождении заново выпадали те же самые события. Сбрасывался рандом только отмоткой, сохранением и последующей загрузкой. Может, у вас движок что-то делает по-другому. В любом случае, пусть остается на совести играющего, при желании пройти "честно" отматывать не станут.
На уровне "вторая площадка"?
Там два сейфа, для сейфа в крайне левом бункере код 1056, как и в записке, он сюжетный для прохода дальше.
Сейф есть в бункере по центру - отсылка к сейфам от "марсианского друга" из игры Doom3. Код 0508. В самом моде кода нет, только если заранее знать. Впрочем, в нем нет ничего сверхценного и необходимого для прохождения уровня.
После отключения полей стало можно пройти не только в верхнюю часть карты, но и в нижний-правый бункер. Из него открывается командный пункт, что позволит пройти дальше.
А более подробно, думаю, об этом расскажет разработчик, что работал над модом с самого начала(когда сам вновь разберется в том, что навертел в свое время).