Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Какие моды должны стоять для корректной работы мода.
А самое простое, делать аддоны к основному моду.
Я хочу штаб квартиру но мне на фиг не нужен мод или моды которые должны стоять что бы текущий мод работал корректно.
Данный лог 2DLC + этот мод . Ни каких других модов не стоит. Проверка на новой игре.
Самое оптимальное это L и XL верфи . тогда не нужен новый старт игры .
если человек развил империю, как думаешь, будет он ради штаб квартиры начинать новую игру :?
К примеру тебе надо для lostsector добавить корабли или какие та части какого либо объекта.
В таком случае :
для lostsectora в моде желаешь путь
и далее по структуре папок
Такой вариант не будет выдавать ошибок если нет мода lostsector и будет пропускаться .
-<diff>
-<add sel="/index">
<!-- Ships + -->
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\units\size_xl\macros\units_size_xl_builder_ship_hq_macro" name="units_size_xl_builder_ship_hq_macro"/>
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\units\size_xl\macros\units_size_xl_builder_ship_hq_prototype_macro" name="units_size_xl_builder_ship_hq_prototype_macro"/>
<!-- Build Module + -->
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\props\SurfaceElements\Macros\buildmodule_player_hq_macro" name="buildmodule_player_hq_macro"/>
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\props\SurfaceElements\Macros\buildmodule_player_hq_prototype_macro" name="buildmodule_player_hq_prototype_macro"/>
<!-- HQ + -->
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\structures\build_trees\macros\struct_player_hq_macro" name="struct_player_hq_macro"/>
<entry value="Extensions\Headquarter\assets\structures\build_trees\macros\struct_player_hq_prot_macro" name="struct_player_hq_prot_macro"/>
</add>
</diff>
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1242994190&searchtext=
переименовывай макросы .
то тоже конфликт? '//connections/connection[@ref='ConnectionFor_struct_econ_ref_ar_pmc_dronedock_macro']' in patch file
Просто это игровой макрос и я его вообще не трогал
Получается накладка