Установить Steam
войти
|
язык
简体中文 (упрощенный китайский)
繁體中文 (традиционный китайский)
日本語 (японский)
한국어 (корейский)
ไทย (тайский)
Български (болгарский)
Čeština (чешский)
Dansk (датский)
Deutsch (немецкий)
English (английский)
Español - España (испанский — Испания)
Español - Latinoamérica (испанский — Латинская Америка)
Ελληνικά (греческий)
Français (французский)
Italiano (итальянский)
Bahasa Indonesia (индонезийский)
Magyar (венгерский)
Nederlands (нидерландский)
Norsk (норвежский)
Polski (польский)
Português (португальский — Португалия)
Português-Brasil (португальский — Бразилия)
Română (румынский)
Suomi (финский)
Svenska (шведский)
Türkçe (турецкий)
Tiếng Việt (вьетнамский)
Українська (украинский)
Сообщить о проблеме с переводом
SpecialWave_SpecialWaves(Path="Zedternal.WMSpecialWave_HellFire",MinWave=3,MaxWave=15)
No, it wasn't Hell fire; it was a normal wave.
There are the lines about Husk :
Zed_Monsters=(MinWave=2,MaxWave=5,MinGr=1,MaxGr=1,MClass=Class'kfgamecontent.KFPawn_ZedHusk')
Zed_Monsters=(MinWave=5,MaxWave=999,MinGr=1,MaxGr=2,MClass=Class'kfgamecontent.KFPawn_ZedHusk')
Zed_Monsters=(MinWave=9,MaxWave=999,MinGr=1,MaxGr=3,MClass=Class'kfgamecontent.KFPawn_ZedHusk')
Zed_Monsters=(MinWave=13,MaxWave=999,MinGr=1,MaxGr=2,MClass=Class'Zedternal.WMPawn_ZedHusk_Omega')
Zed_Monsters=(MinWave=17,MaxWave=999,MinGr=1,MaxGr=5,MClass=Class'Zedternal.WMPawn_ZedHusk_Omega')
You could reduce "MaxGr" or even delete lines to decrease Husk's spawn probability
Thank you! That did it! Less husks and less fireballs!